Механизмы передвижения ЭТ
![]() |
![]() |
*В связи с изменениями цен на импортное оборудование и комплектующие, актуальные цены уточняйте у менеджеров! |
Наименование | Грузоподъёмность, т | Производство | Цена |
|
|
|
|
Комплект тележек ТШП+ТШН 1,0-2,0т | 1 | Россия |
23 900 руб.
в наличии
|
Комплект тележек ТШП+ТШН 1,0т | 1 | Россия |
30 100 руб.
31 605 руб. в наличии
|
Комплект ТШП2+ТШН1 г/п1,0т (Гороховец) | 1 | Россия |
30 100 руб.
в наличии
|
Комплект ТШП2+ТШН2 г/п 2,0т | 2 | Россия |
32 592 руб.
в наличии
|
Комплект тележек ТШП+ТШН 3,2т | 3,2 | Россия |
43 456 руб.
45 629 руб. в наличии
|
В Москве механизмы передвижения эт предназначаются для подвешивания и транспортировки по горизонтальному однорельсовому пути механизмов:
- подъемно-транспортных;
- среднего и легкого режимов работы.
Механизм передвижения эт электрической тали представляет собой комплект, состоящий из двух шарнирных тележек: ТШН1 неприводной (холостой, свободной)) и ТШП2 приводной. Тележка приводная оснащена надежным асинхронным электродвигателем, в который встроен нормально замкнутый тормоз. Размыкание осуществляется непосредственно в обмотке электродвигателя, что повышает безопасность персонала при работе.
В Москве в качестве рельса применяются двутавровые балки различных размеров. В соответствии с грузоподъемностью тележек определяется номер двутавра. Следует строго соблюдать предписания завода изготовителя, выбирая профиль монорельсового пути. Нельзя купить и использовать механизмы передвижения эт (тележки) на рельсе с меньшим профилем или радиусом закругления. Для обеспечения безопасности нужно регулярно очищать монорельсовый путь от смазки, масла и других препятствий.
Механизм передвижения в Москве можно купить для электрической тали с грузоподъемностью 1 - 3,2 т.
В Москве механизмы передвижения эт предназначаются для подвешивания и транспортировки по горизонтальному однорельсовому пути механизмов:
- подъемно-транспортных;
- среднего и легкого режимов работы.
Механизм передвижения эт электрической тали представляет собой комплект, состоящий из двух шарнирных тележек: ТШН1 неприводной (холостой, свободной)) и ТШП2 приводной. Тележка приводная оснащена надежным асинхронным электродвигателем, в который встроен нормально замкнутый тормоз. Размыкание осуществляется непосредственно в обмотке электродвигателя, что повышает безопасность персонала при работе.
В Москве в качестве рельса применяются двутавровые балки различных размеров. В соответствии с грузоподъемностью тележек определяется номер двутавра. Следует строго соблюдать предписания завода изготовителя, выбирая профиль монорельсового пути. Нельзя купить и использовать механизмы передвижения эт (тележки) на рельсе с меньшим профилем или радиусом закругления. Для обеспечения безопасности нужно регулярно очищать монорельсовый путь от смазки, масла и других препятствий.
Механизм передвижения в Москве можно купить для электрической тали с грузоподъемностью 1 - 3,2 т.